вторник, 30 декабря 2014 г.

Грамматика одного движения

Уже давно, десятого декабря, мы с Машей, Настей и Кирой ходили в МузКомедию на выступление эксцентрик-балета Сергея Смирнова. Я давно уже обратила внимание на их постановки и все искала возможность сходить, но просто так их в репертуаре почему-то и нет.
Тут же, вероятно всё затеялось ради премьеры "Грамматики одного движения", а так как времени это занимает немного, показали и то, на что я планировала попасть рано или поздно - "Хронотоп".
На самом деле, этот поход выпал на очень напряженный период, и, как только погас свет, мне расхотелось думать. Если уж совсем честно, периодами казалось, что просто усну. Не потому, конечно, что не занимает, а потому, что физичеких сил держать глаза открытыми не осталось. Но я не сдалась, и это уже большой успех.
В антракте после "Хронотопа" Настя с Машей решили поговорить про смысл увиденного и обескуражили меня вопросом. Я определила постановку как попытку показать жизнь, но не отдельного человека, а в том ее бесконечном природном течении. Как она идет и идет - кто-то приходит, кто-то уходит, кто-то куда-то едет и что-то меняет, а она никуда не девается и ни на кого не влияет, по сути.
Второй же, премьерный спектакль для меня плавно перешел из "Грамматики одного движения" в связку ключей к пониманию человеческих поступков.
Но Маша высказала очень умную и правильную мысль о том, что определять тут смысл - неверное решение. Во-первых, в погоне за ним упускаешь само удивительное действо, разворачивающееся на сцене. Во-вторых, ставишь перед собой слишком сложную задачу для одного просмотра. Ну, а в-третьих, как сказала Маша, важнее ощущения, а не идея.
Описывать смысла не вижу - уже пыталась однажды, оказалось сложно и неточно. Поэтому лучше сходите сами или поищите видео в сети))

Комментариев нет:

Отправить комментарий